Работа с рекламациями

В случае выявления дефекта или несоответствия между отгруженным и указанным в накладной количеством товара, необходимо написать письмо на почту: zakaz@furnimax.ru с темой письма РЕКЛАМАЦИЯ.

В теме письма обязательно указать: номер счета или номер заказа, артикул товара, причину, а так же приложить фото и видео материалы.

Ответ на рекламацию будет предоставлен в течение пяти рабочих дней. Рассмотрение рекламации возможно только при наличии документов, подтверждающих покупку (товарная накладная, счет-фактура, товарный и кассовый чек).

При обнаружении расхождений в количестве и качестве товара при доставке через транспортную компанию, просьба использовать инструкцию по приемке товарно-материальных ценностей (ТМЦ), доставляемых через данную компанию, и прикрепить соответствующие документы к рекламации.

По возникшим вопросам по оформленным рекламациям, просьба обращаться по телефону: +7 (499) 840 98 48 или по электронной почте: zakaz@furnimax.ru. Рассмотрение рекламаций, обмен и возврат товара осуществляются в будние дни, с понедельника по пятницу, с 10:00 до 17:00.

Интернет-магазин мебельной фурнитуры и комплектующих FURNiMAX. Продажа мебельной фурнитуры оптом и в розницу со склада поставщика в Москве